Сетевой или многоуровневый маркетинг – это особая система распространения товаров и услуг.

     Представьте себе компанию, которая производит определенную продукцию и заинтересована в ее сбыте.

Эта компания предлагает Вам пользоваться ее продукцией, покупая ее непосредственно у компании со скидкой, распространять эту продукцию дальше, рекомендуя ее своим близким и знакомым. (Если Вы довольны качеством продукции, то рекомендовать ее легко).

Такой компании не нужны посредники, магазины, реклама - то к чему мы так привыкли в торговле.

Сэкономленные средства компания использует для улучшения качества продукции (качество обязательно в сетевом маркетинге, так как плохие вести распространяются намного быстрее хороших) и для того чтобы заплатить Вам.

Подписывая соглашение с компанией, Вы получаете 3 права:

1. Приобретать продукцию по оптовым ценам.

2. От своего имени приглашать других людей к сотрудничеству с компанией.

3. Получать вознаграждение за свою работу.

Если Вы воспользуетесь вторым правом, то сможете построить свою собственную организацию, которая будет состоять не только из людей, которых приглашаете лично Вы, но и из людей которых приглашают они.

По правилам сетевого маркетинга, Вы, будете получать вознаграждение в виде определенного процента от объема продукции, реализованной не только лично Вами, но и всей Вашей сетью!

Замечательно то, что чем лучше идут дела у Ваших людей, тем выше Ваш доход.

И Вам экономически выгодно помогать людям.