Roil Gold Metal Conditioner
Универсальная автомобильная добавка
#5395, 480 мл
Roil Gold - уникальная многофункциональная добавка в моторное масло, проникающая в микротрещины металла и создающая на трущихся поверхностях гладкое покрытие, снижающее трение и нагрев.
Преимущества универсальной добавки при работе в двигателе:
Максимально снижает износ двигателя (до 8 раз)
Увеличивает срок эксплуатации двигателя в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт
Увеличивает мощность двигателя за счет снижения потерь на трение
Снижает расход топлива
Предотвращает сухое трение при "холодном" пуске двигателя. Покрытие не стекает во время длительных стоянок, а, значит, - исключается износ ответственных деталей.
Предотвращает эффект заклинивания двигателя и его износ в критических ситуациях. (Утечка масла или охлаждающей жидкости.)
Уменьшает повреждения в случае перегрева двигателя.
Уменьшает шумность работы двигателя
Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза за счет снижения окислительных процессов.
Преимущества универсальной добавки в ручной коробке передач:
Обеспечивает высокий КПД
Уменьшает трение между деталями дифференциалов и КПП до 38 %.
Увеличивает срок службы механизмов трансмиссии в 2-3 раза.
Снижает расход топлива.
Снижает уровень шумов в трансмиссии и облегчает переключение передач.
Снижает нагрузку на двигатель.
В критических ситуациях при утечке масла предотвращает износ шестерен и подшипников.
Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок, значительно сокращает затраты на обслуживание и ремонт.
Применяется с любыми типами трансмиссионных масел и для любых трансмиссий не взирая на то, какую обработку прошли детали этих агрегатов: азотирование или фосфатирование.
Снижает рабочую температуру масла и увеличивает его срок службы в 2-3 раза.
Преимущества универсальной добавки в автоматической коробке передач:
Выдерживает большие нагрузки, защищает от перегрева и пробуксовки
Обеспечивает непревзойденный уровень функционирования и наибольший срок эксплуатации автоматических коробок всех типов
Уменьшает трение между деталями автоматических КПП до 38 %. Снижает нагрузку на двигатель и увеличивает его КПД
Растворяет смоляные и лаковые отложения на деталях
Уменьшает расход топлива
Снижает уровень шумов
В критических ситуациях при утечке масла предотвращает износ шестерен и подшипников.
Останавливает пенообразование масла
Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок, значительно сокращает затраты на обслуживание и ремонт.
Снижает рабочую температуру масла и увеличивает его срок службы в 2-3 раза.
Способ применения в двигателе:
1. Слить старое масло, промыть двигатель, заменить масляный фильтр
2. Залить свежее масло на 3/4 объема, залить 70 мл добавки на 1 л масла
3. Долить свежее масло до полного объема и сразу же проехать 40-50 км для эффективной обработки РТ всех трущихся деталей.
Последнее требование необходимо, иначе полезный эффект значительно снижается. Операцию повторять через каждые 2-3 смены масла или 100-120 тыс. км пробега. Для идеального поддержания рабочего слоя допустима заливка небольшого количества добавки из расчета 20-З0 мл на 1 л масла при каждой смене масла (30 тыс.км)
Способ применения в ручной коробке передач:
1. Слить старое масло.
2. Залить свежее масло на 3/4 объема и добавить 25 мл добавки на 1 л трансмиссионного масла.
3. Долить свежее масло до полного объема, сразу же проехать 40-50 км для эффективной обработки РТ всех трущихся деталей.
Последнее требование необходимо, иначе полезный эффект значительно снижается. Операцию повторить через 80-100 тыс. км пробега.
Способ применения в автоматической коробке передач:
1. Слить старое масло.
2. Залить свежее масло на 3/4 объема и добавить 25 мл добавки на 1л масла для автоматических коробок передач.
3. Долить свежее масло до полного объема, сразу же проехать 40-50 км для эффективной обработки РТ всех трущихся деталей.
Последнее требование необходимо, иначе полезный эффект значительно снижается. Операцию повторить через 80-100 тыс. км пробега.